Авиасалон Дубай 2009


Dubai Airshow международная аэрокосмическая выставка в Дубае. Международный авиасалон в Дубае Dubai Airshow является ведущим мировым событием в гражданской и военной авиапромышленности, постоянно привлекает внимание правительственных кругов различных стран мира, военных высокого ранга и бизнесменов.

Фото # 1. Авиасалон Дубай 2009

Рокуэлл Интернешнл B-1 «Лансер» — американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности.
Разработан в 1970-80-х годах компанией Rockwell International. Состоит на вооружении Военно-воздушных сил США с 1986 года. Создавался в качестве носителя ядерного оружия для замены B-52, однако в начале 1990-х началось переоборудование самолётов B-1 для оснащения их обычными вооружениями.

Фото # 2. Авиасалон Дубай 2009

Пилатус ПС-12 — одномоторный турбовинтовой самолёт, разработанный швейцарской компанией «Пилатус Эйркрафт». PC-12, как правило, используется в качестве корпоративного самолёта или регионального лайнера. Обозначение в ВВС США — U-28A.

Фото # 3. Авиасалон Дубай 2009

Фото # 4. Авиасалон Дубай 2009

F-22 «Раптор» — многоцелевой истребитель пятого поколения. F-22 единственным хорошим на вооружении истребителем пятого поколения. А также он является самым дорогим истребителем в мире. Его стоимость оценивается $146,2 млн.

Фото # 5. Авиасалон Дубай 2009

Grumman E-2 Hawkeye — американский палубный самолёт дальнего радиолокационного обнаружения. Первый полёт совершил 21 октября 1960 года. Поставлялся на экспорт в 7 стран мира, применялся в ряде вооружённых конфликтов.

Фото # 6. Авиасалон Дубай 2009

Дассо «Рафаль» (Dassault Rafale) — французский многоцелевой истребитель четвертого поколения, разработанный французской компанией Dassault Aviation.

Фото # 7. Авиасалон Дубай 2009

Боинг C-17 III — американский стратегический военно-транспортный самолёт. В 1980-нач 1990-х годов поставлялся на вооружение ВВС США компанией McDonnell Douglas. Обычно выполняет стратегические воздушные перевозки грузов и войск, дополнительно -тактические миссии, перевозку больных и сбрасывание с самолёта грузов.

Фото # 8. Авиасалон Дубай 2009

Самолет ДРЛО Боинг 7ЕС Ввс Австралии.

Фото # 9. Авиасалон Дубай 2009

Airbus А380 — двухпалубный четырехдвигательный реактивный пассажирский самолёт, созданный концерном Airbus S.A.S. (ранее Airbus Industrie) — крупнейший серийный авиалайнер в мире (высота 24,08 метра, длина 72,75 метра, размах крыла 79,75 метра[3]). Вместимость — 525 пассажиров в салоне трёх классов, 853 пассажира в одноклассовой конфигурации. Может совершать беспосадочные перелёты на расстояние до 15 400 км.
Имеет четыре двигателя. Также предусмотрена грузовая модификация A380F с возможностью перевозить груз до 150 тонн на расстояние до 10 370 км. Максимальная взлётная масса — 560 тонн (масса самого самолёта — 280 тонн). На сегодняшний день A380 является также самым большим пассажирским авиалайнером в мире, превосходя по вместимости Boeing 747, который может перевозить лишь до 525 пассажиров (Boeing 747 являлся крупнейшим пассажирским лайнером на протяжении 36 лет).

Фото # 10. Авиасалон Дубай 2009

M-346 — современный итальянский учебно-тренировочный самолёт (УТС). Первоначально разрабатывался совместно российским ОКБ им. А. С. Яковлева и итальянской L’Alenia Aermacchi. Из-за разногласий с итальянским партнёром совместная разработка на завершающем этапе прекратилась. Каждая из компаний получила документацию на базовую версию будущего самолёта (планер), после чего выпустили собственные варианты самолётов: Aermacchi построили УТС M-346, а ОКБ им. Яковлева — учебно-боевой самолёт Як-130. За L’Alenia Aermacchi остались права на дистрибуцию и маркетинг самолёта во всём мире, за исключением СНГ (включая Россию).

фото, текст

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.