Брошенные корабли


Истории шести морских судов, шести кораблей которые на века остались ржаветь в прибрежных водах. Возможно когда нибудь их поглотит большая вода, но сейчас мы имеем возможность созерцать их с земли, и погрузиться в историю их существования.

Фото # 1. Брошенные корабли

Корабль «HMAS Protector» был приобретен правительством Южной Австралии в 1884 году для защиты береговой линии от возможных атак. Судно прошело Первую мировую войну и почти прошело Вторую. По иронии судьбы, судно погибло от столкновения с буксиром в июле 1943 года на пути к Новой Гвинее. Ржавеющие останки корабля до сих пор можно наблюдать на том же месте. источник

Фото # 2. Брошенные корабли

Кораболь «La Famille Express» был построен в 1952 году в Польше и до 1999-го служил в ВМФ СССР под именем «Форт Шевченко», после чего был продан и получил свое второе имя. Обстоятельства кораблекрушения доподлинно неизвестны, за исключением того, что корабль сел на мель во время урагана «Фрэнсис» в 2004 году у южных вод Прово, вблизи островов Теркс и Кайкос (Карибское море). Никаких попыток отбуксировать судно не предпринималось, и его быстро разграбили мародеры. На данный момент брошенный корабль служит отличной достопримечательностью для всех туристов, оказавшихся в этих краях. источник

Фото # 3. Брошенные корабли

Судно «Olympia» было коммерческим кораблем, который в 1979 году был захвачен пиратами по пути из Кипра в Грецию. После неудачной попытки вытащить судно из залива возле острова Аморгос, куда его загнали морские разбойники, корабль так и остался там до теперешнего времени, став самым примечательным объектом на острове.

Фото # 4. Брошенные корабли

История «Америки» началась на верфи города Ньюпорт-Ньюс (Виргиния, США). Спуск на воду произошел в 1939 году в присутствии Элеоноры Рузвельт. Интерьер корабля старались сделать как можно более уютным, а в его отделке использовали керамику и нержавеющую сталь. 22 августа 1940 года «Америка» отправилась в свой первый рейс, но уже в 1941-м судно было реквизировано военно-морскими силами США и отправлено обратно в Ньюпорт-Ньюс для переоборудования в военный корабль. После окончания войны «Америка» ходила по маршруту Нью-Йорк — Гавр — Бремехафен, а в 1964 году была продана греческой компании и переименована в «Австралис». После службы у греков судно перепродавалось еще пять раз. Последняя перепродажа состоялась в 1993 году для переоборудования в пятизвездочный плавучий отель в Таиланде, на этот раз корабль получил имя «Звезда Америки». В 1993 году лайнер покинул Грецию на буксире, но время шторма буксировочный трос порвался. Несколько попыток восстановить его оказались безуспешными, и 18 января 1994 года «Звезда Америки» села на мель возле Канарских островов. источник

Фото # 5. Брошенные корабли

World Discoverer был построен в 1974 году. Основной задачей судна было совершение круизов в полярных регионах. Каркас судна был спроектирован специально для противодейсвия полярным льдам, но это его не спасло: в 2000 году World Discoverer наскочил на необозначенный на карте риф, правая сторона получила значительные повреждения. Чтобы не допустить затопления корабля и избежать человеческих жертв, капитан принял решение выйти на мель в бухте Roderick Dhu. Впоследствии судно было разграблено мародерами, на данный момент оно является популярным местом среди любителей морской романтики. источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.