Вторая жизнь вагонов Нью-йоркского метро


Это списанные вагоны Нью-йоркского метро и их ожидает последнее большое путешествие. Вначале с них снимают стекла, двери, обшивку и оборудование, также удаляют все вредные материалы и технические жидкости. Часть идет на свалку, какая-то часть в переработку, а что-то будет просто продано. Далее полу-разобранные вагоны дезинфицируют паром и погрузят на баржу, которая доставит вагоны в открытый океан. Люди — фанаты Нью-йоркского метро называют судно «баржей смерти». В определенной точке вагоны будут сброшены, опустятся на дно океана и через некоторое время станут прибежищем для тысяч рыб и морских организмов.Фото # 19. Сброс вагонов в воду Программа по созданию искусственных рифов появилось, когда перед компанией МТА встала проблема утилизации большого парка вагонов выпущенных в 60-х годах. При их производстве использовались асбестосодержащие материалы, что делало утилизацию обычным образом экономически невыгодной. Тогда их решили топить.
Фото # 20. Disposal_ofsubway_2Считается, что асбест вреден только при контакте с воздухом, а в воде он, якобы, теряет опасные свойства. Не все с этим согласны, но правительство дало добро и вагоны стали сбрасывать в воды Атлантического океана. Disposal_ofsubway_3

Фото # 21. Disposal_ofsubway_4 С 2000 годов данным способом уже утилизировано примерно 2 580 вагонов.
Фото # 22. Вторая жизнь вагонов Нью-йоркского метро  Компания МТА заявляет, что утилизируя таким образом вагоны  они сэкономили больше 12 миллионов долларов.
Фото # 23. Погрузка списанного вагона Вагоны в основном топили по побережью от Нью-Джерси до Джорджии.
Фото # 24. Баржа с вагонами Только часть вагонов попадают на дно. Остальную часть оставляют для последующего использования, какую-то часть отдают в транспортный музей или хранят в депо.
Фото # 25. Сброс вагона за борт

Фото # 26. Вагон на дне

Фото # 27. Рыба в вагоне

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.