Железная дорога на грани


С виду опасный мост под названием Виадук Ландвассер был построен по проекту Александра Акатоса в 1901 — 1902 гг для Ретийской железной дороги, которой принадлежит и по сей день.

Фото # 1. Мост на ветке Ландвассер Ретийской железной дороги

В 2009 году, когда мосту стукнуло 106 лет и по нему прошло примерно 100 000 поездов.



Фото # 2. Мост на ветке Ландвассер Ретийской железной дороги

Виадук Ландвассер собран из 6 арочных двадцати метровых пролетов. В плане представляет собой дугу радиусом 100 метрров. На данном участке железная дорога имеет уклон порядка двух градусов.

Фото # 3. Мост на ветке Ландвассер Ретийской железной дороги

Объем кладки моста составляет около 9200 кубических метров, виадук выложен из доломита и известняка.

Фото # 4. Мост на ветке Ландвассер Ретийской железной дороги

Одним концом мост упирается в отвесную скалу, отсюда он переходит в 216-метровый тоннель Ландвассер.

Фото # 5. Мост на ветке Ландвассер Ретийской железной дороги

По мосту ежедневно проходит около 60 пассажирских поездов.

Фото # 6. Мост на ветке Ландвассер Ретийской железной дороги

С 7 июля 2008 года мост внесен в наследие ЮНЕСКО.

Фото # 7. Мост на ветке Ландвассер Ретийской железной дороги

Мост имеет длину 136 метров и высоту 65 метров.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.