Брошенные корабли

Истории шести морских судов, шести кораблей которые на века остались ржаветь в прибрежных водах. Возможно когда нибудь их поглотит большая вода, но сейчас мы имеем возможность созерцать их с земли, и погрузиться в историю их существования.

Брошенные корабли

Корабль «HMAS Protector» был приобретен правительством Южной Австралии в 1884 году для защиты береговой линии от возможных атак. Судно прошело Первую мировую войну и почти прошело Вторую. По иронии судьбы, судно погибло от столкновения с буксиром в июле 1943 года на пути к Новой Гвинее. Ржавеющие останки корабля до сих пор можно наблюдать на том же месте. источник

Брошенные корабли

Кораболь «La Famille Express» был построен в 1952 году в Польше и до 1999-го служил в ВМФ СССР под именем «Форт Шевченко», после чего был продан и получил свое второе имя. Обстоятельства кораблекрушения доподлинно неизвестны, за исключением того, что корабль сел на мель во время урагана «Фрэнсис» в 2004 году у южных вод Прово, вблизи островов Теркс и Кайкос (Карибское море). Никаких попыток отбуксировать судно не предпринималось, и его быстро разграбили мародеры. На данный момент брошенный корабль служит отличной достопримечательностью для всех туристов, оказавшихся в этих краях. источник

Брошенные корабли

Судно «Olympia» было коммерческим кораблем, который в 1979 году был захвачен пиратами по пути из Кипра в Грецию. После неудачной попытки вытащить судно из залива возле острова Аморгос, куда его загнали морские разбойники, корабль так и остался там до теперешнего времени, став самым примечательным объектом на острове.

Брошенные корабли

История «Америки» началась на верфи города Ньюпорт-Ньюс (Виргиния, США). Спуск на воду произошел в 1939 году в присутствии Элеоноры Рузвельт. Интерьер корабля старались сделать как можно более уютным, а в его отделке использовали керамику и нержавеющую сталь. 22 августа 1940 года «Америка» отправилась в свой первый рейс, но уже в 1941-м судно было реквизировано военно-морскими силами США и отправлено обратно в Ньюпорт-Ньюс для переоборудования в военный корабль. После окончания войны «Америка» ходила по маршруту Нью-Йорк — Гавр — Бремехафен, а в 1964 году была продана греческой компании и переименована в «Австралис». После службы у греков судно перепродавалось еще пять раз. Последняя перепродажа состоялась в 1993 году для переоборудования в пятизвездочный плавучий отель в Таиланде, на этот раз корабль получил имя «Звезда Америки». В 1993 году лайнер покинул Грецию на буксире, но время шторма буксировочный трос порвался. Несколько попыток восстановить его оказались безуспешными, и 18 января 1994 года «Звезда Америки» села на мель возле Канарских островов. источник

Брошенные корабли

World Discoverer был построен в 1974 году. Основной задачей судна было совершение круизов в полярных регионах. Каркас судна был спроектирован специально для противодейсвия полярным льдам, но это его не спасло: в 2000 году World Discoverer наскочил на необозначенный на карте риф, правая сторона получила значительные повреждения. Чтобы не допустить затопления корабля и избежать человеческих жертв, капитан принял решение выйти на мель в бухте Roderick Dhu. Впоследствии судно было разграблено мародерами, на данный момент оно является популярным местом среди любителей морской романтики. источник

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.